запчасти ЗИЛ

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


Общество с ограниченной ответственностью "ГК Автотехконтракт"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, дом 4 офис 6
ИНН: 7725267815 КПП: 772501001 ОКВЭД: 50.30.1 ОКПО: 42880050 ОГРН: 1157746279426
Р/СЧ: 40702810300000003316 Банк: ОАО "СМП Банк" Город банка: Москва к/сч: 30101810300000000503 БИК 044583503
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Филиалы  | Спецпредложение:  | 
Челябинск  | вкладыши Дайдо Металл Русь  
Екатеринбург  | вкладыши Димитровградского завода    
Новосибирск  | автозапчасти "Автонормаль" Белебеевского завода    
Волгоград  |      
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМОНТ
РАЗДЕЛ 3. ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ 432930 * ЗИЛ 432932 * ЗИЛ 437442
Предремонтная диагностика дизеля и средства диагностики ЗИЛ

Цилиндропоршневая группа и клапаны газораспределительного механизма автомобиля ЗИЛ

Диагностика цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределительного механизма.

Диагностика цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределительного механизма автомобиля ЗИЛ.

Манометрический газорасходомер КИ-4887-И , присоединенный к полости картера дизеля, измеряет количество прорывающихся в картер газов при работе дизеля в нагрузочном режиме и при давлении воздуха окружающей среды в картере.

Давление окружающей среды в картере создается в результате присоединения прибора к вакуумной установке или выпускной трубе (глушителю) работающего дизеля, который диагностируют. Путем изменения проходного сечения крана выравнивателя устанавливают нужное давление и измеряют количество прорывающихся в картер дизеля газов.

Дросселирующее отверстие образовано подвижной и неподвижной втулками соответственно . Втулка имеет шкалу и может быть повернута относительно неподвижной втулки.

Плотное соединение этих втулок обеспечено предварительной совместной притиркой их по конусным поверхностям и постоянным прижатием друг к другу распорной пружиной . На половине окружности конусной части обеих втулок сделаны поперечные щели, позволяющие плавно изменять площадь дросселирующих отверстий при повороте подвижной втулки.

Количество газов, проходящих через прибор в минуту, определяется по шкале, которая нанесена на подвижной втулке. Цифра, определяющая количество газов, устанавливается против риски на корпусе прибора. Шкала прибора тарируется при перепаде давления в дросселирующем отверстии, равном 150 Па.

Перепад давления 150 Па устанавливается при изменении площади дросселирующего отверстия и контролируется изменением уровня жидкости в крайнем правом и среднем каналах, в последнем уровень должен быть выше. При этом уровни жидкости в крайних каналах прибора должны быть одинаковыми, что достигается поворотом заслонки крана выравнивателя давления.

Пределы измерения расхода газа прибором КИ-4887-И при открытом дросселирующем отверстии - 2-120 л/мин с погрешностью до 3%. Если расход газа превышает 120 л/мин, что бывает у изношенных дизелей, то дросселирующее отверстие может быть увеличено на 40~45 л/мин. Это достигается полным открытием отверстия 6 при повороте заслонки 4 с помощью отвертки. Действительная пропускная способность отверстия б для каждого прибора указывается на наружной поверхности подвижной втулки. На концах впускного и отсасывающего шлангов имеются резиновые конусные насадки.

Для диагностики цилиндропоршневой группы прибором типа КИ-4887-И надо выполнить следующее.

1. Отсоединить систему вентиляции картера дизеля и закрыть колпачками или пробками отверстия крышки головки блока цилиндров и маслоизмерительного щупа так, чтобы картерные газы могли выходить только через маслоналивную горловину.

2. Подсоединить отсасывающий шланг прибора КИ-4887-И к вакуум-насосу установки КИ-13907 или выпускному тракту дизеля.

3. Пустить дизель, прогреть его и с помощью стенда КИ-8930 создать режим работы, соответствующий полной нагрузке.

4. Открыть полностью дросселирующее отверстие поворотом подвижной втулки и дроссель выпускного патрубка поворотом заслонки прибора КИ-4887-И.

5. Определить расход картерных газов в двигателе зил. Для этого вставить конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслоналивной горловины и измерить расход картерных газов с отсосом. При этом, удерживая прибор в вертикальном положении, поворотом заслонки установить одинаковый уровень жидкости в левом и правом каналах. Затем, вращая рукой подвижную втулку и наблюдая за уровнем жидкости в среднем и правом каналах, перекрыть дросселирующее отверстие до установки перепада давления 150 Па. Возможное изменение уровней жидкости в среднем и левом каналах устраняется поворотом заслонки. По делениям, нанесенным над жидкостными столбиками прибора, строго проследить за тем, чтобы в момент измерения уровень жидкости в среднем столбике был на 15 мм выше уровня жидкости в правом столбике, а уровни жидкости в левом и правом столбиках были одинаковыми. По шкале подвижной втулки определить расход картерных газов. Измерения необходимо проводить три раза, выполняя операции пп. 3, 4 и 5.

6. Присоединить систему вентиляции картера дизеля.

7. Измерить количество газов, выходящих из картера, повторяя операции 4 и 5.

8. Определить количество газов, отводимых через систему вентиляции картера дизеля, по разности значений (операции 5 и 7).

9. Остановить дизель.

10. Определить состояние цилиндропоршневой группы и системы вентиляции картера дизеля.

11. Отсоединить систему вентиляции картера дизеля и закрыть отверстие пробкой.

12. Измерить количество газов, выходящих из картера, при работе дизеля на трех цилиндрах, выполнив операции, указанные в пп. 3~5.

13. Остановить дизель. Присоединить систему вентиляции картера дизеля.

14. Отсоединить прибор КИ-4887-И от дизеля.

15. Вычесть из среднего значения измерений, выполненных по п. 5, среднее значение измерений п. 12.

16. Определить состояние цилиндропоршневой группы неработающего цилиндра.

Прибор типа К-272 (рис. 3.7) предназначен для диагностики технического состояния методом измерения утечки воздуха, вводимого в цилиндр через отверстие форсунки при неработающем дизеле.

Диагностика цилиндропоршневой группы выполняется с большей точностью и меньшей трудоемкостью, а масса и габаритные размеры прибора в шесть раз меньше.

Блок питания , состоящий из редуктора давления и фильтра тонкой очистки, вынесен из измерительной части прибора. Редуктор давления РДФ-3.2 позволяет расширить диапазон давления воздуха до 0,25-0,8 МПа. Для повышения чувствительности и точности прибор снабжен корундовой втулкой. Указатель прибора состоит из дросселя (корундовой втулки с отверстием 1,2 мм, завальцован-ной во входном штуцере) и манометра. Воздухопроводы 3 изготовлены из гибкой лоливинилхлоридной трубки (внутренний диаметр 8 мм, толщина стенки 2 мм). К пнев-мотестеру приложены принадлежности: штуцер для подсоединения к цилиндру дизеля через отверстие форсунки, сигнализатор для контроля начала такта сжатия в цилиндре дизеля, контрольный дроссель .

При диагностике дизеля измеряют давление сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр, в момент, когда положение поршня соответствует моменту впрыска топлива. Цилиндр предварительно опрессовывают, перемещая поршень к ВМТ и подавая пневмотестером сжатый воздух в надпорш-невое пространство. Правильность установки поршня в цилиндре определяют с помощью моментоскопа, установленного на соответствующую секцию ТНВД. Герметичность цилиндропоршневой группы определяется по падению давления воздуха, подаваемого через дроссель в цилиндр дизеля.



карта сайта

запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы
запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


 
запчасти ЗИЛ АМО автозапчасти для грузовиков РААЗ МАЗ КАМАЗ ПАЗ вкладыши ЗМЗ ДЗВ Дайдо Металл Русь Димитровградского завода Димитровградский завод вкладышей ЛАЗ ЛИАЗ запчасти ИКАРУС грузовых автомобилей автобусов - компания Автотехконтракт реализует оптом и в розницу запчасти ЗИЛ АМО автозапчасти для грузовиков РААЗ МАЗ КАМАЗ ПАЗ вкладыши ЗМЗ ДЗВ Дайдо Металл Русь Димитровградского завода Димитровградский завод вкладышей ЛАЗ ЛИАЗ ИКАРУС грузовых автомобилей автобусов