запчасти ЗИЛ

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


Общество с ограниченной ответственностью "ГК Автотехконтракт"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, дом 4 офис 6
ИНН: 7725267815 КПП: 772501001 ОКВЭД: 50.30.1 ОКПО: 42880050 ОГРН: 1157746279426
Р/СЧ: 40702810300000003316 Банк: ОАО "СМП Банк" Город банка: Москва к/сч: 30101810300000000503 БИК 044583503
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Филиалы  | Спецпредложение:  | 
Челябинск  | вкладыши Дайдо Металл Русь  
Екатеринбург  | вкладыши Димитровградского завода    
Новосибирск  | автозапчасти "Автонормаль" Белебеевского завода    
Волгоград  |      
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМОНТ
РАЗДЕЛ 3. ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ 432930 * ЗИЛ 432932 * ЗИЛ 437442
Предремонтная диагностика дизеля и средства диагностики ЗИЛ

Диагностические параметры дизеля ЗИЛ

Предремонтная диагностика дизеля позволяет определить необходимость ремонта узлов и агрегатов дизельного двигателя ЗИЛ, и тем самым сократить объем ремонтных работ. Капитальный ремонт дизельного двигателя ЗИЛа определяется в первую очередь износом цилиндров, а общий - необходимостью замены поршней и поршневых колец (иногда только поршневых колец). Одновременно с ремонтом цилиндров ремонтируют коленчатый вал и заменяют другие детали кривошипно-шатунного механизма.

Признаками необходимости ремонта дизеля являются увеличенный расход масла на доливки, дымление (прорыв газов в картер), резкое увеличение расхода топлива и снижение мощности дизеля, затрудненный пуск зимой.

Диагностические параметры дизеля Д-245.9Е2, определяющие необходимость ремонта.

Наибольшее влияние на рабочие характеристики дизеля оказывает техническое состояние его деталей и систем и прежде всего износ деталей цилиндропоршневой группы: гильз цилиндров, поршневых колец и поршней. Неисправность этих деталей также определяет необходимость ремонта дизеля.

Диагностические параметры позволяют определить техническое состояние отдельных его механизмов, систем и сборочных единиц, но не дают возможности оценить в целом состояние дизеля. Поэтому на практике надо использовать одновременно несколько методов и параметров или выбирать наиболее подходящие для данного случая.

При измерении затрат энергии на преодоление сил трения в механизмах опреде-ляется техническое состояние подшипников коленчатого и распределительного валов, поршневых колец и газораспределительного механизма.

Анализ шума и вибрации, возникающих при работе механизмов, дает возможность диагностировать все подвижные сопряжения, в которых возникают ударные нагрузки. Этим методом можно диагностировать состояние кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Проверка герметичности систем зила и сопряжений основана на измерении утечки газов или жидкостей. Результат измерения утечки газов из надпоршневого пространства дает представление о техническом состоянии деталей цилиндропоршневой группы, герметичности клапанов газораспределительного механизма и целости прокладки головки блока цилиндров.

По герметичности системы охлаждения можно оценить работу клапанов пробки расширительного бачка, плотность соединений системы в целом.

Расход масла на угар в результате увеличенных зазоров в деталях цилиндропоршневой группы является одним из самых точных критериев износа дизеля, но имеет и недостатки. Главный недостаток этого способа заключается в том, что для определения угара масла требуется совершить пробег автомобиля не менее 50 км на эталонном участке дороги с определенной скоростью движения и нагрузкой, для чего потребуется около 3 ч.

Методика измерения сгоревшего масла в дизельном двигателе ЗИЛ, с обеспечением нужной точности сложна и трудноосуществима в обычных условиях. Использование же данных об угаре масла по доливкам в картер за определенный период не даст конкретных показателей износа дизеля, их можно применить лишь как дополнительный параметр без количественного выражения степени износа цилиндропоршневой группы.

Расход масла у ЗИЛа на угар зависит от скоростного и нагрузочного режимов работы дизеля, сорта масла, степени его разжижения топливом, от состояния системы вентиляции картера, температуры деталей дизеля и целого ряда других причин, не связанных с износом дизеля. Масло может вытекать через неплотности манжет и прокладок, а также при повышенном давлении газов в картере дизеля. При давлении в картере 0,0010-0,0012 МПа возможна утечка масла через уплотнения заднего коренного подшипника коленчатого вала.

При диагностике также используется такой параметр, как давление газов в картере дизеля, измеряемое пьезографом. Этот способ определения технического состояния цилиндропоршневой группы дизеля основан на измерении утечки газов из надпоршневого пространства. Чем больше газов в единицу времени прорывается в картер дизеля, тем выше в нем давление, так как выходу газов в окружающую среду препятствуют уплотнитель картера и система, соединяющая картер с окружающей средой через фильтр вентиляции, который может осмоляться и засоряться.

В настоящее время пока не удалось выявить количественную зависимость давления газов в картере от технического состояния дизеля, но для ориентировочной оценки технического состояния цилиндропоршневой группы этот метод вполне пригоден. Таким образом, один из признаков неисправности дизеля - повышенные выбросы картерных газов из дизеля.



карта сайта

запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы
запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


 
запчасти ЗИЛ АМО автозапчасти для грузовиков РААЗ МАЗ КАМАЗ ПАЗ вкладыши ЗМЗ ДЗВ Дайдо Металл Русь Димитровградского завода Димитровградский завод вкладышей ЛАЗ ЛИАЗ запчасти ИКАРУС грузовых автомобилей автобусов - компания Автотехконтракт реализует оптом и в розницу запчасти ЗИЛ АМО автозапчасти для грузовиков РААЗ МАЗ КАМАЗ ПАЗ вкладыши ЗМЗ ДЗВ Дайдо Металл Русь Димитровградского завода Димитровградский завод вкладышей ЛАЗ ЛИАЗ ИКАРУС грузовых автомобилей автобусов