запчасти ЗИЛ

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


Общество с ограниченной ответственностью "ГК Автотехконтракт"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, дом 4 офис 6
ИНН: 7725267815 КПП: 772501001 ОКВЭД: 50.30.1 ОКПО: 42880050 ОГРН: 1157746279426
Р/СЧ: 40702810300000003316 Банк: ОАО "СМП Банк" Город банка: Москва к/сч: 30101810300000000503 БИК 044583503
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Филиалы  | Спецпредложение:  | 
Челябинск  | вкладыши Дайдо Металл Русь  
Екатеринбург  | вкладыши Димитровградского завода    
Новосибирск  | автозапчасти "Автонормаль" Белебеевского завода    
Волгоград  |      
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМОНТ
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ 432930 * ЗИЛ 432932 * ЗИЛ 437442
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ


Особенности вождения автомобиля

При вождении автомобиля необходимо иметь в виду, что коробка передач снабжена синхронизаторами для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Передачи нужно переключать обязательно при выключенном сцеплении плавным нажатием на рычаг, без рывков; почувствовав сопротивление перемещению рычага (момент соприкосновения конических поверхностей синхронизаторов), следует продолжать плавно нажимать на рычаг до полного включения передачи. Резкое перемещение рычага не помогает, а препятствует включению передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Начинать движение на автомобиле ЗИЛ надо только на первой передаче. Запрещается страгивать автомобиль ЗИЛ с места стартером.

Если при трогании с места не удается установить рычаг в требуемое положение, то не следует пытаться включить передачу резкими толчками рычага; надо отпустить педаль сцепления, вторично выключить сцепление и попытаться снова включить передачу.

Для ускорения процесса переключения передач и повышения срока службы синхронизаторов при переходе с высшей передачи на низшую, рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления подачей топлива.

Переход с высшей передачи на низшую на ЗИЛе надо проводить в следующем порядке.

1. Выключить сцепление.
2. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Включить сцепление, резко нажать на педаль управления подачей топлива и сразу отпустить ее, увеличив тем самым частоту вращения коленчатого вала двигателя.
4. Выключить сцепление и установить рычаг переключения передач в требуемое положение.
5. Включить сцепление и нажать на педаль управления подачей топлива.

При переходе со второй передачи на первую надо обязательно применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления подачей топлива, так как это предохраняет зубья зубчатых колес от износа и поломок.

При движении автомобиля не следует держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и пробуксовке диска, что вызывает повышенный износ фрикционных накладок и разрушение подшипника выключения сцепления.

Во время движения автомобиля не следует допускать резких торможений и рывков. Крутые подъемы надо преодолевать, выбирая подходящую передачу в зависимости от крутизны подъема. На длинных спусках во избежание износа и нагревания тормозных механизмов нужно уменьшить скорость движения и включить низшую передачу.

На спусках и при движении накатом по горизонтальному пути запрещается выключать двигатель, чтобы не израсходовать всего запаса воздуха в баллонах тормозной системы и не прекратить действия насоса гидроусилителя рулевого управления.

Если на спуске коленчатый вал двигателя зил будет развивать большую частоту вращения, то нужно притормаживать автомобиль, снижая скорость его движения. По скользкой дороге необходимо двигаться равномерно, с небольшой скоростью.

При движении автомобиля на затяжных спусках, когда для торможения используется двигатель, рекомендуется включить вторую или четвертую передачи, имеющие замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передач.

Тормозить рекомендуется плавно, постепенно увеличивая силу нажатия на педаль. Любое торможение увеличивает износ шин и повышает расход топлива, поэтому тормозить нужно как можно реже. Особенности вождения и торможения автомобиля, оборудованного АБС, изложены в разд. 8 «Тормозная система».

Для восстановления эффективности действия тормозных механизмов после преодоления бродов или других водных преград необходимо удалить влагу с тормозных накладок и барабанов, разогрев их несколькими, следующими друг за другом притормаживаниями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включать передачу заднего хода можно только после полной остановки автомобиля.

При выходе автомобиля из глубокой колеи, запрещается более 5 с удерживать рулевое колесо повернутым до упора в одну сторону и с приложенным к нему усилием для поворота, так как при таком положении рулевого колеса насос усилителя рулевого управления работает с открытым предохранительным клапаном. Длительная работа насоса в таком режиме может привести к его повреждению. В этом случае следует удерживать рулевое колесо в повернутом состоянии без приложения усилия для его поворота.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отказе рулевого усилителя автомобиля ЗИЛ из-за повреждения насоса, разрушения шланга высокого давления или трубопроводов пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправности. При этом надо закрыть нагнетательное и возвратное, отверстия на усилителе рулевого управления деревянными пробками или другим способом, обеспечивающим защиту от попадания в него грязи или инородных тел, а насос снять и заглушить отверстие подсобным материалом, чтобы в процессе движения не было выброса масла из двигателя. Двигаться надо при работе двигателя с возможно малой частотой вращения коленчатого вала.


карта сайта

запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы
запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


 
запчасти ЗИЛ АМО автозапчасти для грузовиков РААЗ МАЗ КАМАЗ ПАЗ вкладыши ЗМЗ ДЗВ Дайдо Металл Русь Димитровградского завода Димитровградский завод вкладышей ЛАЗ ЛИАЗ запчасти ИКАРУС грузовых автомобилей автобусов - компания Автотехконтракт реализует оптом и в розницу запчасти ЗИЛ АМО автозапчасти для грузовиков РААЗ МАЗ КАМАЗ ПАЗ вкладыши ЗМЗ ДЗВ Дайдо Металл Русь Димитровградского завода Димитровградский завод вкладышей ЛАЗ ЛИАЗ ИКАРУС грузовых автомобилей автобусов