Колесная формула ....................................
4х2 Масса перевозимого груза, кг ....................... 3750 Масса снаряженного
шасси, кг ....................... 3005 Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной
массы через шины, Н (кгс): - передних колес ....................... 18700 (1870)
- заднего моста ........................ 11350 (1135) Допустимая полная масса
автомобиля, кг ............. 6950 Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс): - передних колес ....................... 23500 (2350)* -
заднего моста ........................ 49000 (4900) Радиус поворота, м ..................................
7,0 Максимальная скорость, км/ч .......................... 95 Контрольный расход
топлива при V =60 км/ч (л/100 км)..................... 12 Вместимость топливного
бака, л ...................... 125 ДВИГАТЕЛЬ Модель ....................................
Д-245.12С ММЗ Тип ........................................... дизельный Число
и расположение цилиндров ....................... L4 Рабочий объем, л ...................................
4,75 Степень сжатия ..................................... 15,1 Мощность, л.с./кВт
............................. 108,8/80 при мин. -1 ................................
2400 Крутящий момент, кгс.м/Н.м ....................... 35/350 при мин. -1 ...........................
1300-1700 *перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать
полной массе 6950 кг. Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом шасси, соответственно,
имеют обозначения: ЗИЛ-53012Е и ЗИЛ-5301Е2. По специальному заказу модель может
поставляться с двига- телями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.), VAMO (120 л.с.).
СЦЕПЛЕНИЕ - Однодисковое.
- Диаметр ведомого
диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ - Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
- Передаточные числа
коробки передач:
- первой - 6,45
- второй - 3,56
- третьей
- 1,98
- четвертой - 1,275
- пятой - 1,00
- заднего хода
- 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление
коробкой передач - качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от
правого люка до 22 кВт.
ВЕДУЩИЙ МОСТ - Одноступенчатый
гипоидный.
- Передаточное число 3,273
- Дифференциал шестеренчатый,
конический.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА - Два карданных вала с тремя
шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых
подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ - Колеса с однокомпонентным
ободом 6,7Jх16H2.
- Шины бескамерные 225/75R16С.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара -
винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос
гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
- Колонка рулевого
управления с запорным противоугонным устройством.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы:
- передние – дисковые;
- задние –
барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с
пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим
приводом.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ - Однопроводная,
с номинальным напряжением 12 В,
- в режиме пуска двигателя – 24 В.
- Стартер
напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
- Генератор переменного
тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый,
бесконтактный.
КАБИНА - Трехместная, двухдверная на базе
ЗИЛ-4331.
- Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье
водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью,
а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона
спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель
трехщеточный с электрическим приводом. Омыватель ветрового стекла - насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ - Предпусковой подогреватель
- Утеплительный чехол
|