запчасти ЗИЛ

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


Общество с ограниченной ответственностью "ГК Автотехконтракт"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, дом 4 офис 6
ИНН: 7725267815 КПП: 772501001 ОКВЭД: 50.30.1 ОКПО: 42880050 ОГРН: 1157746279426
Р/СЧ: 40702810300000003316 Банк: ОАО "СМП Банк" Город банка: Москва к/сч: 30101810300000000503 БИК 044583503
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 

запчасти зил

Рулевое управление автомобиля зил

вернуться к списку запчастей

Проверка рулевого I

механизма после сборки

После сборки каждый рулевой механизм необходимо проверить. При этом должно быть обеспечено выполнение следующих требований. Вращение винта рулевого механизма в любую сторону должно быть плавным, без заеданий. Для удобства вращения рекомендуется применять ключ (см. рис. 7,29) мод. И 806.03.013.

Повернув винт до упора поршня в обе стороны, приложить дополнительный вращающий момент к винту, добиваясь его перемещения в осевом направлении. Пружины должны обеспечивать возвращение винта в исходное положение. При этом осевое перемещение винта должнобыть 1-1,2 мм в каждую сторону.

Проверка механизма рулевого усилителя проводится на стенде мод. К-155.

Поворот вала сошки из одного крайнего положения в другое должен происходить при приложении к нему момента вращения не более 120 Н-м или усилии на шаровом пальце сошки не более 545 Н. Дальнейшую регулировку рулевого механизма и проверку свободного хода рулевого колеса см. ниже.

Проверка проводится при подводе масла от насосной установки к рулевому механизму. При испытании следует употреблять то же масло, на котором работает рулевой механизм, температура масла должна быть около 40 °С.

При повороте винта рулевого управления до упора в обе стороны давление в линии нагнетания должно быть не менее 6,8 МПа. При снятии усилия с винта рулевого механизма давление должно быстро падать до значения, которое было в линии нагнетания до поворота винта, и не превышать 0,3~0,5 МПа.

Проверить работоспособность предохранительного клапана 13 (см. рис. 7.8), который при подводе масла к отверстию в седле клапана должен открываться при давлении 6,8-7,2 МПа и пропускать непрерывную струю масла. Регулирование давления проводится подбором соответствующего количества регулировочных прокладок. При удалении прокладки толщиной 0,5 мм давление повышается на 0,6-0,8 МПа. Последнюю прокладку из-под пружины снимать не рекомендуется.

Рулевой механизм должен быть герметичен при максимальном давлении. Время проверки при повороте винта рулевого управления до отказа в каждую сторону должно быть 3 мин. Винт рулевого управления все это время не должен удерживаться на упоре. Целесообразно систематически отпускать его для того, чтобы получить пульсирующую нагрузку и избежать перегрева насоса.

При повороте винта рулевого управления до упора в обе стороны внутренние утечки не должны быть больше 2 л/мин при давлении 7,0 МПа. Замер величины утечки масла надо начинать через 5 с после поворота винта рулевого управления до упора и вести его не более 20 с.




Запчасти для рулевого управления автомобиля ЗИЛ

 

запчасти ЗИЛ
запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


 
 
запчасти ЗИЛ автозапчасти для грузовиков вкладыши грузовых автомобилей зил, запасные части для зила.