запчасти ЗИЛ

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


Общество с ограниченной ответственностью "ГК Автотехконтракт"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, дом 4 офис 6
ИНН: 7725267815 КПП: 772501001 ОКВЭД: 50.30.1 ОКПО: 42880050 ОГРН: 1157746279426
Р/СЧ: 40702810300000003316 Банк: ОАО "СМП Банк" Город банка: Москва к/сч: 30101810300000000503 БИК 044583503
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 

запчасти зил

Рулевое управление автомобиля зил

вернуться к списку запчастей

Раскернить каждый винт 23 -(см. рис. 7.8) в двух местах против канавок в поршне-рейке 4. В случае совпадения канавки в поршне-рейке со шлицем установочного винта последний должен быть заменен. Выступание винта или выдавок над цилиндрической поверхностью поршня-рейки недопустимо. Излишне выступающий металл надо зачистить, чтобы предотвратить задиры цилиндра картера 3.

Надеть на поршень-рейку кольца 2 (резиновое поджимное и фторопластовое) с помощью приспособлений мод, 2493 (рис. 7.27) или мод. И 803.00.005. Установить на. поршень-рейку 4 приспособление мод. И 803.00.005 или мод. 2493 и, сжав кольца, вставить поршень-рейку в цилиндр картера до среднего положения(рис. 7,28).

Снять приспособление и вывернуть на два оборота винт 6.(см: рис. 7.8) из поршня-рей-ки, Проследить за тем, чтобы внутренняя выточка на торце золотника 11 (см. рис. 7.9) была обращена назад в сторону заднего упорного подшипника 9, а фаски на реактивных плунжерах 10 - наружу.

Собрать предохранительный клапан. Штуцер подвода масла и угольник отвода масла


увеличить изображение


увеличить изображение


увеличить изображение

должны иметь исправную резьбу. Золотник, обратный и предохранительный клапаны, реактивные плунжеры должны перемещаться в корпусе клапана управления 15 плавно, без заеданий и заклинивания. Нельзя нарушать при сборке комплектность золотника, реактивных плунжеров и корпуса клапана управления, так как они подобраны на заводе-изготовителе индивидуально.

Установить на винт 18 рулевого управления передний упорный подшипник 17, вложить уплотнительные кольца 6 в пазы промежуточной крышки 8, Надеть на винт рулевого управления корпус клапана управления 15 в сборе, установить задний упорный подшипник 9 (см. рис. 7,9) и пружинную шайбу 8, расположив ее вогнутой стороной к подшипнику, а выступ шайбы должен войти в паз винта.

Ввернуть винт так, чтобы корпус 12 клапана управления совместился с промежуточной крышкой своей торцовой поверхностью и центрирующей проточкой; не полностью затянуть регулировочную гайку 7. Эта операция обеспечивает центрирование корпуса клапана управления относительно винта рулевого управления.

После предварительного центрирования винт 6 (см. рис. 7.8) рулевого управления необходимо вывернуть специальным ключом, мод. И 806.03.013 на один-два оборота, отведя корпус 19 клапана от промежуточной крышки 11. Затянуть регулировочную гайку 7, удерживая винт рулевого управления от проворачивания, как показано на рис. 7.2,9. Проверить динамометром момент вращения корпуса 19 (см. рис. 7.8) клапана управления.

Крутящий момент, необходимый для взаимного проворачивания корпуса клапана управления и винта рулевого управления, должен быть в пределах 0,6-0,85 Н-м, что будет соответствовать усилию 11-15 Н. Закончив регулировку затяжки подшипников, законтрить регулировочную гайку 14 путем вдавливания ее кромки в паз винта рулевого управления с помощью оправки мод. И 806.03.012.

Проворачивая винт, добиться прилегания промежуточной крышки и корпуса клапана к торцу картера рулевого механизма, обращая внимание на правильное положение двух резиновых уплотнительных колец. Ввернуть и затянуть болты корпуса и промежуточной крышки, подложив под головки пружинные шайбы. Момент затяжки болтов должен быть 35-42 Н-м.

Для запрессовки манжеты 2 (рис. 7.30) в гнездо верхней крышки 3 установить ее на оправку 4 и, продвинув до крышки 3 вдоль винта 1, запрессовать в гнездо с помощью оправки 5 мод. И 806.03.004. Вставить в гнездо наружную манжету 17 (см. рис, 7.8) и закрепить этот узел стопорным кольцом 16, установив его в кольцевой паз крышки. Размеры оправок для предохранения манжет при сборке рулевого механизма показаны на рис. 7.31.

Вставить в кольцевой паз разъемной плоскости уплотнительное кольцо 6 (см. рис. 7.9) и установить крышку 5 на винт рулевого управления. Закрепить крышку болтами, подложив под головки болтов пружинные шайбы. Момент затяжки болтов 21-28 Н-м.

Вложить в кольцевой паз нижней крышки 1 (см. рис. 7.8) уплотнительное кольцо 2, установив крышку на торцовую разъемную плоскость цилиндра картера, ввернуть болты с пружинными шайбами, закрепить крышку и кронштейн болтами. Момент затяжки болтов 35-42 Н-м.

Вставить в гнездо вала 29 сошки нижнюю упорную шайбу 25, регулировочный винт 26, верхнюю регулировочную шайбу и закрепить узел стопорным кольцом, вставив его с помощью круглогубцев в кольцевой паз вала. Осевое перемещение регулировочного винта относительно вала сошки (зазор между упорными шайбами) должно быть в пределах 0,02 0,08 мм Зазор регулируется подбором регулировочных шайб.




Запчасти для рулевого управления автомобиля ЗИЛ

 

запчасти ЗИЛ
запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


 
return_links(); ?>
 
запчасти ЗИЛ автозапчасти для грузовиков вкладыши грузовых автомобилей зил, запасные части для зила.