запчасти ЗИЛ

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


Общество с ограниченной ответственностью "ГК Автотехконтракт"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, дом 4 офис 6
ИНН: 7725267815 КПП: 772501001 ОКВЭД: 50.30.1 ОКПО: 42880050 ОГРН: 1157746279426
Р/СЧ: 40702810300000003316 Банк: ОАО "СМП Банк" Город банка: Москва к/сч: 30101810300000000503 БИК 044583503
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 

запчасти зил

Рулевое управление автомобиля зил

вернуться к списку запчастей

Если свободный ход рулевого колеса больше допустимого, нужно проверить давление воздуха в шинах, регулировку подшипников колес, тяг рулевого управления и рулевого механизма, зазоры в шарнирах и шлицах карданного вала, так как все это влияет на работу рулевого управления. При нарушении регулировки механизма рулевого управления или тяг узел надо отремонтировать.


увеличить изображение

При наличии увеличенных зазоров в карданных сочленениях более 2° надо заменить карданный вал. Убедившись в удовлетворительном состоянии перечисленных узлов.


увеличить изображение

следует проверить затяжку гайки упорных подшипников рулевого механизма. . Осевое перемещение рулевого колеса недопустимо. При наличии осевого перемещения рулевого колеса надо подтянуть гайку на нижнем конце вала, предварительно разогнув усики стопорной шайбы. После регулировки один из усиков загнуть в паз гайки. Момент вращения вала рулевого управления, отсоединенного от карданного вала, должен быть равен 0,3-0,8 Н-м.

Чрезмерная затяжка гайки с последующим ее отворачиванием для получения заданного момента вращения вала недопустима, так как может вызвать повреждение подшипника.

Для проверки рулевого механизма надо поставить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения таким образом, чтобы рулевое колесо заняло среднее положение; отсоединить продольную тягу рулевого управления и измерить пружинным динамометром 1 (см. рис. 7.2), прикрепленным к ободу рулевого колеса, усилие в следующих трех положениях.

Первое - рулевое колесо повернуто более чем на 2 оборота от среднего положения, усилие на ободе рулевого колеса должно быть в пределах 5,5-13,5 Н.

Второе - рулевое колесо повернуто на 3/4-1 оборот от среднего положения, усилие не должно превышать 23 Н.

Третье - рулевое колесо проходит среднее положение, усилие на ободе рулевого колеса должно быть на 8,0-12,5 Н больше усилия, измеренного при втором положении, но не должно превышать 28 Н.

Если усилия не соответствуют указанным, то нужно отрегулировать рулевой механизм. Рулевой механизм имеет две регулировки: внешнюю и внутреннюю. Регулировку надо начинать с установки усилия на ободе рулевого колеса в третьем положении вращением регулировочного винта вала сошки, так как это не требует разборки рулевого механизма. При вращении винта по часовой стрелке усилие будет увеличиваться, против часовой стрелки - уменьшаться.

Несоответствие усилий на ободе колеса во втором положении вызывается повреждением деталей узла шариковой гайки, а в первом - теми же причинами и неправильным предварительным натягом упорных шариковых подшипников. Для регулировки усилия в первом, положении нужно частично разобрать рулевой механизм для затяжки гайки упорных подшипников.

Закончив проверку и регулировку рулевого управления, соедините рулевую сошку с продольной тягой и проверьте свободный ход рулевого колеса. Проводя проверку момента вращения рулевого колеса, необходимо помнить, что на качество работы рулевого управления существенно влияет момент вращения вала сошки.

При проверке момента вращения вала сошки на автомобиле следует выполнить следующее:

- отсоединить продольную тягу с шаровым пальцем, пустить двигатель и прогреть систему гидроусилителя приблизительно до 50 °С, затем установить рулевое колесо в среднее положение;

- зацепить динамометром за отверстие под шаровой палец в сошке и потянуть в любую сторону, сохраняя угол примерно 90° между динамометром и сошкой. В этом случае динамометр должен показать не более 545 Н. Превышение этого значения может произойти вследствие выхода из строя ряда деталей. В этом случае рулевой механизм необходимо разобрать для детальной проверки и устранения дефекта.




Запчасти для рулевого управления автомобиля ЗИЛ

 

запчасти ЗИЛ
запчасти ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ИКАРУС автозапчасти грузовые Автобусы

Тел. Отдела сбыта:
ЗИЛ: (499) 611-10-22, 611-13-00, 611-33-33
КАМАЗ: (499) 611-13-00, (499) 782-26-31
Автобусы: (499) 611-10-22, 611-33-33
МАЗ: (499) 611-23-23


 
return_links(); ?>
 
запчасти ЗИЛ автозапчасти для грузовиков вкладыши грузовых автомобилей зил, запасные части для зила.